Сертификация соответствия качества продукции

  • Своя аккредитованная ИЛ
  • Работаем по всей России
  • Высокая скорость работы
Оставьте заявку на консультацию

Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Для реализации и продажи некоторых товаров необходимо предоставить письменное подтверждение их качества и безопасности. Таким доказательством является сертификат соответствия. Для одних товаров, таких как пищевая продукция, его оформление является добровольным, на другие виды продукции, например, бытовую химию, — обязательным. При отсутствии сертификата соответствия реализация такой продукции считается незаконной. Кроме того, многие виды продукции невозможно продавать на крупных электронных платформах, если они не прошли процедуру подтверждения соответствия.

Что такое сертификат соответствия качества?

Это документ, который заполняется в соответствии с формой, установленной Министерством промышленности и торговли или Коллегией Евразийской экономической комиссии. Согласно законодательству, в сертификате должны быть указаны:

  • название государственного органа, выдавшего документ;
  • адрес и название компании, обратившей за получением;
  • номер документа и длительность его действия;
  • названия продукции и коды ОКПД, ТН ВЭД;
  • номера технических регламентов, согласно которым были изготовлены товары;
  • результаты исследований, подтверждающих соответствие качества продукции;
  • доказательства соответствия характеристик товаров требованиям ТР ТС или ГОСТ Р, предоставленные производителем.

Как получить сертификат качества?

Для оформления сертификата на поставляемую продукцию следует обратиться в аккредитованный центр. Необходимо направить заявку на прохождение процедуры подтверждения соответствия и подготовить образцы для испытаний. Отбор образцов должен осуществляться согласно инструкциям, приведенным в соответствующем техническом регламенте или государственном стандарте.

После подготовки заявки необходимо собрать пакет документов, который включает:

  • свидетельство о регистрации ИП или юридического лица;
  • выписку из ЕГРИП или ЕГРЮЛ;
  • реквизиты индивидуального предпринимателя или компании;
  • техническое описание товара;
  • паспорт продукта.

Пакет документов вместе с заявкой направляется в уполномоченный аккредитованный центр. После проведения испытаний и получения протокола можно перейти к оформлению и получению самого сертификата.

Виды сертификатов соответствия

На территории Российской Федерации сертификат соответствия может быть оформлен в соответствии с ГОСТ Р, техническими регламентами Таможенного союза или международными стандартами ISO. Первый вид документа имеет юридическую силу только внутри страны, второй — в рамках государств ЕАЭС. Международный документ используется для подтверждения соответствия качества продукции по всему миру.

Что будет за отсутствие сертификата соответствия?

На некоторые виды товаров распространяется требование об обязательном прохождении сертификации. К ним относятся алкоголь, корма для животных, обои, бытовая химия и другие. За реализацию такой продукции без документов, подтверждающих качество и безопасность, производитель или импортер несет административную ответственность.

Если реализацией несертифицированного товара занимается индивидуальный предприниматель, ему грозит штраф до 35 000 рублей. Для юридического лица сумма увеличена до 500 000 рублей. Кроме того, выписать штраф до 300 000 рублей может и торговая площадка, на которой продавался товар.

Сроки действия сертификата

Срок действия сертификата зависит от нескольких факторов, главные из которых — тип документа и вид продукции. На товары с ограниченным сроком годности оформляется сертификат, который утрачивает свою юридическую силу по истечении периода, за который их можно продать. Если сертификат оформляется на единичное изделие или одну партию, его действие истекает после реализации продукции. Документы, выданные на товары, поставляемые серийно, считаются актуальными в течение 1–3 лет.

Нужна быстрая сертификация соответствия качества продукции? Обращайтесь к специалистам сертификационного центра «АВЕРС ГРУПП».

Этапы работ

Мы сделали процесс оформления максимально простым, для того чтобы у Вас было время заниматься другими важными делами.

1

Получаем запрос от клиента, направляем коммерческое предложение, заключаем договор.

2

Подготавливаем необходимый пакет документов, согласовываем макет, выпускаем документ.

3

Регистрируем документ и направляем клиенту.

Эксперты “АВЕРС ГРУПП”
Корнещук Антон

Ведущий менеджер по сертификации

Простомолотов Яков

Менеджер по продажам

Герасименко Варвара

Руководитель технического отдела

Щербаков Алексей

Специалист технического отдела

Чеславская Виктория

Специалист технического отдела

Быстро. Дистанционно. По всей России
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Владивосток
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Махачкала
  • Москва
  • Набережные
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Севастополь
  • Ставрополь
  • Тольятти
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Ярославль
Наши преимущества
Ответственность
Не беспокойтесь о качестве услуг — 98% довольных клиентов рекомендуют наш Центр сертификации. Если еще сомневаетесь — ознакомьтесь с отзывами.
Легальность
Оказываем услуги от аккредитованного в ФСА органа (ООО «РЦС ТСТ»,RA.RU.11НВ67), все документы включены в государственные реестры.
Обеспечим удобство
Более 99,9% клиентов работают с нами по электронной почте. Бесплатно отправим Вам оригиналы документов удобным способом.
Полное сопровождение
Контролируйте ход работы на всех этапах — с каждым из клиентов работает персональный менеджер в режиме 24/7.
Не затягиваем сроки
Оперативно оформим документы в срок от 1 дня в зависимости от специфики услуги, в случае нарушения сроков по нашей вине, выпустим за свой счет.
Оптимальные цены
Работаем индивидуально с каждым клиентом, в зависимости от задачи, сроков и бюджета, подберем оптимальное предложение.
Наши аттестаты, аккредитации и лицензии
Благодарственные письма
Наши клиенты и партнёры
Отзывы

ГК АВРОРА- РЦС-ТСТ

07.11.2023

Настоящим письмом выражаем благодарность ООО "РЦС-ТСТ" за качественно и своевременно предоставленные услуги по вопросам сертификации и декларирования продукции.

Сотрудничество наших компаний началось с 2022 года и продолжается по настоящий момент. За этот период, компания ООО "РЦС-ТСТ" зарекомендовала себя как надежный, добросовестный партнер.

Благодаря компетентности и ответственному отношению коллектива, сотрудничество с компанией ООО "РЦС-ТСТ" — эффективно и взаимовыгодно.

Выражаем уверенности в сохранении сложившихся партнерских отношениях и надеемся на их дальнейшее развитие.

ООО Лехт_ ООО «РЦС-ТСТ»

07.11.2023

Сотрудничество с ОО "РЦС-ТСТ" однозначно можно назвать профессиональным и плодотвроным для обеих сторон. Работая с данной компанией более года, мы неоднократно встречали со стороны менеджеров понимание и стремление разобраться и помочь с выполнением поставленных задач.

ООО "РЦС-ТСТ" — достойный представитель сертификационных органов, отличающихся высоким качеством предоставляемых услуг, с не менее качественным сервисом и отзывчивыми сотрудниками. Будучу конкурентноспособными, ООО "РЦС-ТСТ" никогда не экономит на качестве разрешительных документов и тщательно проверяет достоверность и пригодность предоставленных от клиентов материалов.

Компания ООО "Лехт" рекомендует ООО "РЦС-ТСТ" как надежного контрагента, который готов идти на компромиссы и отстаивать интересы своих клиентов.

Сельмаш-РЦС-ТСТ

07.11.2023

Выражаем Вам искреннюю благодарность за своевременное и качественное оформление разрешительной документации. Мы цени время, поэтому признательны Вам за оперативный и индивидуальный подход в решении наших вопросов. Всегда уверены в качестве Ваших услуг, подтверждающих надежность и безопасность нашей техники.